г. Пермь, ул. Восточный обход, 80
Манжеты для БелАЗа

Манжеты для БелАЗа из фторопласта

Манжета поршня из фторопласта, манжета штока, манжета плунжерного насоса, манжета цилиндра противодавления.

Оставить заявку

Манжеты узлов автомобиля БелАЗ

Манжеты изготавливают из фторопласта-4 методом механической обработки. Все размеры согласно чертежам завода-изготовителя (БелАЗ, г.Жодино).

Благодаря высоким эксплутационным характеристикам материала значительно повышается долговечность работы узлов автомобиля.

По желанию заказчика данные манжеты могут комплектоваться резиновыми вкладышами.

 
  • Манжета штока
    Манжета плунжерного насоса
    Манжета цилиндра противодавления

  • Манжета поршня

№ изделия Ø D Ø d h
549А-2907080-01 236 220 12
540-2917062-01 165 149 14
540-2917334-10 36 24,5 8
540-2917080-01 148 132 12
  266 250 12
  356 340 12

Ограничения по использованию

Температура среды, °С Давление, МПа (кгс/см2)
-60...+260 5...7 (50...70)

Все стареет, изнашивается и когда-то придет время сломается. Трактора, станки, автомобили и могучие БелАЗы тоже с течением времени выходят из строя. Простаивать такому гиганту нельзя, останавливать налаженный процесс работы карьера тем более. Значит владельцы самосвалов, механики должны иметь возможность заказать нужную деталь. И, не имеет значения это огромный двигатель ЯМЗ или другие, совсем мелкие изделия, изготовленные из фторопласта-4, но без них автомобиль вынужден простаивать.

Мы предлагаем клиентам

Манжеты изготовленные из фторопласта-4 на заводе (БелАЗ, г.Жодино) с применением метода механической обработки. Размеры соответствуют чертежам завода.

  • манжета поршня из фторопласта;
  • манжета штока;
  • манжета плунжерного насоса;
  • манжета цилиндра противодавления;
  • манжеты узлов БелАЗ;
  • манжета поршня.

Желающим иметь качественное изделие из фторопласта, доводим до сведения, что по вашему желанию, эти манжеты могут быть укомплектованы резиновыми вкладышами.

Что показывает опыт

Опыт вскрывает - конструкция гидравлических и пневматических цилиндров, в полной мере, уже не отвечает прогрессивным технологическим запросам, касающихся рабочих ресурсов.

Инженера занялись поисками решения возникших недостатков, рассмотрели возможность применение ПТФЭ (пластмасса с редкими физико-химическими свойствами).
Были проведены испытания образцов, разработанных белорусскими специалистами, манжет предложенных немецкими и австрийскими компаниями, но, к сожалению, пока нет нужных результатов. Все они не превосходят по качеству ныне используемые изделия из фторопласта-4. В отношении увеличения срока эксплуатации, содержащего хром покрытия, задачу решили путем увеличении размера покрытия до 42 мкм. После этого ресурс покрытия увеличился до 150 тыс. км пробега. Эксперименты подтвердили, что изыскания необходимо продолжать, а увеличения хромового напыления, в корне ничего не меняют, они не ликвидируют, а лишь амортизируют проблему.

Был сделан вывод, необходимо с двух полостных перейти на однополостные цилиндры.

Цилиндры спроектировали, изготовили и установили на автомобиль грузоподъемностью 75 т. От испытаний ожидали положительных результатов и они подтвердились. До смены манжет, пробег составил 150—200 тыс. км, следовательно, однополостный цилиндр в 3—4 раза эффективнее двух полосного. Поэтому в настоящее время идет переоснащение цилиндрами самосвалов.